Мотоцикл SPARK SP200R-27
SPARK SP200R-27 — модель, являющаяся лидером на маршрутах универсальных дорожных мотоциклов SPARK. В новой версии 2018 года мотоцикл не только взлетел, но и пополнился своим удивительным динамическим внешним видом и прекрасными техническими характеристиками, которые выглядят как 197-кубовый двигатель с балансирующим валом. Он отобрал новый задний подъемник с задним газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще идеи «дробниц». Необходимо отметить, что они изменили некоторые модели мотоцикла «для любителей». В этот день: верхний «движок», ручная посадка, хватка с информативным кермо, удобные амортизаторы, удобная форма — все это нужно нажать на кнопку стартера и повернуть в сторону. Если вы решите совершить пересылку, то последние диски всегда смогут быстро отключиться от руля. Тем не менее, мы говорим о всем за дорого, но мы очень ценим, что SP200R-27 не стал менее доступным для этого места, но это может привести к тому, что мы почувствуем себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, и на трассе теж не подведется.
Колоровая гамма
Модель SP200R-27 с 2018 года выпускается в шести цветовых вариантах: черный, синий, червонный, оранжевый, зеленый и белый. Я хочу сказать, будьте на-какой вкус.
Спортивный образ
Дизайн машины в новом мире обеспечивает наилучшие результаты как с эргономикой питания, так и с наблюдением за привычной мотостетикой. Стройный агрессивный профиль, боковые боковины поливного бака, великолепная перфорированная накладка на глушитель — это свойство обеспечивает высокую скорость движения у стоящего мотоцикла.
Обводы и боковые шины бензобака формируют потоки воздуха, которые плавно отходят вода с боков. Для того, чтобы уменьшить частичный поток воздуха, он может направляться на рабочие головки цилиндров, защищая от холода. Обычный передний щиток перекрывает фронтальный поток перед входом в гору, отводя взгляд вниз с места на воде. О переоцененной ориентации аэродинамики мотоцикла на рух с повышенными скоростями говорят также о форме щитка переднего колеса, и «литого» вида облицовка сиденья, с учетом концепции задних легких оригинальных конструкций, и рукояток для пасажира, нагадають крила.
Мото
Рабочий объем двигателя, см3 | 196 |
---|---|
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Колесная база, мм | 1240 |
Количество мест | Двухместный |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Номинальный расход топлива, л/100 км | 2 |
Объем топливного бака, л | 13 |
Сиденье | Спортивного типа |
Комплект инструмента | Стандартный |
Балансировочный вал | Нижний |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 63 |
Количество и расположение клапанов и клапанов в системе | 2 |
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 7500 |
Масляный фильтр | Полимерная сетка |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 11 |
Топливные фильтры | Полимерная сетка в горловине бака |
Расположение распределительного вала | верхнее |
Система подачи топлива | Самотек |
Тип охлаждения | Воздушное |
АКБ - тип, емкость, А*ч | Гелевая |
Амортизаторы задние | Пружинно-масляные |
Амортизаторы передние | Масляные |
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) | 14 / 85 |
Диск заднего колеса | Легкосплавный литой 5-спицевой |
Диск переднего колеса | Легкосплавный литой 5-спицевый |
Зажигание | Электронное |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Рама | Дуплексная |
Тип моторного масла | Полусинтетическое класса SG |
Тип стартера | Электростартер |
Блокировка поворота руля | Замок на стойке руля |
Высота по сиденью водителя, мм | 780 |
Тормозная жидкость | DOT 3 |
Задний привод | Цепная передача 14/40 открытая |
Защитная накладка на глушителе | Окрашенная |
Подножки пассажира | Откидные |
Тип мотоцикла | Дорожный универсальный |
Тип протектора (передний/задний) | Дорожный универсальный «асфальт/грунт» |