Мотоцикл SPARK SP125C-4WQ

Благодаря применению колес диаметром 13 дюймов, легкий дорожный 120-кубовый мотоцикл SPARK SP125С-4WQ получил низкое расположение центра тяжести, поэтому по характеристикам поперечной устойчивости и маневренности вплотную придвинулся к лучшим моделям больших скутеров. При этом он в полной мере сохранил свойственную мотоциклам способность преодолевать неровности дороги и возможность водителю самостоятельно выбирать оптимальные режимы движения с помощью механической коробки передач. К тому же, широкая резина с рельефным протектором прекрасно ведет себя на дорогах с любым покрытием и даже без покрытия.
По конструкции, компоновке и характеристикам SPARK SP125С 4WQ практически полностью совпадает с моделью SPARK SP125С 3WQ но заметно отличается по дизайну. В результате установки фары и передних указателей поворотов не на руле, а в обтекателе, жестко связанном с рамой мотоцикла, а также из-за наличия широких боковых накладок, мотоцикл получил явное внешнее сходство с дорогими круизными моделями.
В то же время, этот мотоцикл – прекрасный выбор для всех, кому важны универсальность, удобство эксплуатации и простота обслуживания. И для тех, кто в большинстве своем перемещается в динамичных городских транспортных потоках, но вполне может съехать с асфальта и прокатиться с ветерком по гравийным дорогам или по грунтовым проселкам. И для живущих в сельской местности и хороший асфальт видит нечасто. Важен и тот факт, что цена мотоцикла вполне демократична. Комбинированная яркая фара оригинальной формы оснащена двухрежимной галогеновой лампой автомобильного типа «дальний/ближний». Передние указатели поворотов с оранжевыми лампами накаливания также встроены в обтекатель, прекрасно заметны даже в солнечный день, не мешают и не создают аэродинамического сопротивления. Боковые светоотражатели на переднем крыле и заднем светоотражателе повышают безопасность эксплуатации. Вся оптика сертифицирована по евростандартам, поэтому не возникает никаких проблем при регистрации мотоцикла.
В мотоцикле применена компоновка с заниженной рамой и топливным баком под сиденьем, известная как скутеретта. Поэтому SPARK SP125С 4WQ так же комфортен, устойчив, легок в управлении и маневрен, как скутер, но в то же время ничуть не уступает классическим мотоциклам в универсальности. Кроме того, такая компоновка облегчает посадку и высадку водителя.
Сидение полноценное двухместное, двухуровневое, полумягкое - удобно и водителю, и пассажиру. Боковые рукоятки для пассажира надежны и красивы.
Грузоподъемность мотоцикла вполне достаточна – 150 кг. При этом сам мотоцикл совсем не тяжел и весит всего 88 кг. Под сиденьем есть багажный отсек, который отпирается ключом. Там же, под сиденьем, расположен топливный бак – свободный доступ посторонних лиц к нему исключен.
Удобные центральная и боковая откидные стойки – быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
Установлена комбинированная приборная панель с современным дизайном: спидометр, счетчик пробега, дальний свет, индикатор указателей поворотов со звуковым сигналом, номер включенной передачи, указатель уровня топлива.
Есть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора - облегчает запуск холодного двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.
Зеркала современные, с хорошим обзором. Мягкие рукоятки руля, не допускающие скольжения — удобно держать, не ускользают, снижается усталость рук.
Блокировкой гнезда многопозиционного центрального ключа зажигания с функцией блокировки руля - нет необходимости переставлять ключ.
Эффективный глушитель значительно снижает уровень шума во время движения.
Объемные профилированные боковые обтекатели, как у круизного мотоцикла, придают мотоциклу мощный вид, при этом хорошо защищают ноги водителя от грязи из-под переднего колеса и от встречного воздушного потока.
Сложные подножки пассажира с антифрикционным покрытием не мешают при перекатывании мотоцикла вручную.
Современный задний комбинированный фонарь продолжает обтекаемую форму заднего крыла.
Задние указатели поворотов выполнены в одном корпусе с фонарем: не мешают посадке и защищены от повреждений.
Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса. Для повышения безопасности установлен задний световозвращатель.
Двигатель имеет объем 120 см³, мощность 8,4 л.с. (6,2 кВт) – достаточно и для города, и для сельских дорог.
Максимальная скорость 85 км/ч. Объем топливного бака – 4,0 л., средний расход топлива, 2,2 л/100 км.
Руба цилиндра с продольными ребрами охлаждения создает улучшенные условия охлаждения двигателя и снижает возможность его перегрева. А дополнительный сменный топливный фильтр увеличивает срок службы двигателя.
Круговая коробка передач 0-1-2-3-4- переключается с помощью удобного двуплечего рычага с «пятой».
Муфта сцепления автоматическая, т.е. управление передачами очень простое и удобное. регулировки цепи убраны в перья вилки и защищены от загрязнения.
Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и обеспечивают высокую плавность походки и комфорт при движении и на асфальте, и на грунте. Штоки амортизаторов закрыты Частичная защита цепи предотвращает контакт водителя и пассажира с цепью, но в то же время позволяет оперативно контролировать состояние и натяжку цепи.
Устройства регулировки цепи убраны в перья маятника и защищены от загрязнения. Два пружинно-масляных задних амортизатора имеют пружины с переменным шагом навивки и обеспечивают высокую плавность хода и комфорт во время движения как по асфальту, так и по грунтовым покрытиям. Штоки амортизаторов закрыты резиновыми защитными кожухами.
Установлены современные 13-дюймовые легкосплавные диски с 16 спицами, шины широкие, одинаковые на переднем и заднем колесах – 110/80 13. Протектор универсальный «асфальт/грунт» и курсовая устойчивость на асфальте, очень хорошая проходимость на грунтовой дороге. Повышенная устойчивость к боковым нагрузкам.
Передние дисковые и задние барабанные тормоза – лучшая комбинация для мотоциклов данного класса. Обеспечивает уверенное торможение и высокую надежность, что особенно важно при движении в городе.
Благодаря небольшим колесам, необычной компоновке и автоматическому сцеплению, мотоцикл SPARK SP125С-4WQ получился удивительно «доброжелательным»: удобным и легким в управлении. А оригинальный современный дизайн в сочетании с яркой цветовой гаммой сразу обращает на себя внимание и выделяет его в транспортном потоке. Это отличный вариант экономичного универсального мотоцикла как для начинающих, так и для активной повседневной эксплуатации опытными водителями. Стоит отметить, что исключительное сочетание комфорта и легкости управления делает этот мотоцикл очень привлекательным и для представительниц прекрасного пола.
Мото
Рабочий объем двигателя, см3 | 120 |
---|---|
Коробка передач | Механическая 4-ступенчатая |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Колесная база, мм | 1270 |
Количество мест | Двухместный |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Номинальный расход топлива, л/100 км | 2 |
Объем топливного бака, л | 4 |
Сиденье | Дорожного типа |
Комплект инструмента | Стандартный |
Балансировочный вал | Нет |
Количество и расположение клапанов и клапанов в системе | 2 |
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 7000 |
Масляный фильтр | Полимерная сетка |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 6 |
Топливные фильтры | Сменный сетчатый (бумажный) на топливопроводе |
Расположение распределительного вала | верхнее |
Система подачи топлива | Самотек |
Тип охлаждения | Воздушное |
АКБ - тип, емкость, А*ч | Кислотно свинцовая |
Амортизаторы задние | Пружинно-масляные |
Амортизаторы передние | Масляные |
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) | 14 / 85 |
Диск заднего колеса | Легкосплавный литой 16-спицевый |
Диск переднего колеса | Легкосплавный литой 16-спицевый |
Зажигание | Электронное |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Рама | Хребтовая |
Тип моторного масла | Полусинтетическое класса SG |
Тип стартера | Электростартер |
Блокировка поворота руля | Замок на стойке руля |
Высота по сиденью водителя, мм | 760 |
Тормозная жидкость | DOT 3 |
Задний привод | Цепная передача 14/40 открытая |
Кофр для мотошлема | Не быстросъемный |
Подножки пассажира | Откидные |
Тип мотоцикла | Дорожный легкий |
Тип протектора (передний/задний) | Дорожный универсальный «асфальт/грунт» |